Previous Entry Share Next Entry
Kiko - первое знакомство
window
lliel wrote in lliel_make_up
Бывало так напишешь по горячим следам от эмоций пост, а потом он ложится в долгий ящик - до оформления картинками и прочей редакции. Надо с этим завязывать.
Летний (аж!) пост про некоторые продукты марки Kiko, которые мне достались от приехавших из отпусков Лены elen_white и моей мамы:)

мат база кико
1) Матирующая база. Первоначально я целилась в базу марки face to face фэйс, но так и не нашла ее на сайте, так что по оказии решила попробовать Kiko. База отлично матирует, держит на себе тон. Выдержала с честью три часа съемки без поправки мэйка на очень-очень "текущей" коже, в самом конце пот выступил на лице капельками и его можно было просто промакнуть. Тон не потек. Растушевывать базу нужно очень хорошо и тонким слоем, иначе образует белый налет. По ней у меня очень плохо ложился тон (мне пришлось нанести базу на довольно большую площадь). Возможно, тон будет сговорчивее, если наносить его пушистой дуафиброй (я старательно тушевала круглой сефорой) Для меня остался открытым вопрос очередности использования увлажняющего крема и такой базы. В стандартном случае эти два средства, думаю, не будут спорить, по-скольку матирующая база наносится точечно. Но в моем случае текло почти все лицо, и матировать пришлось не только Т зону, но и щечки. Это моя первая матирующая база, и на мой взгляд она свою задачу она выполнила.
UPD еще пара слов про базу. Был опыт нанесения ее поверх тона, и он понравился мне значительно больше. Эдакая пудра в форме крема. Наносила тончайшим слоем каплю средства на т-зону, плоской искусственной кистью. Дольше держит матовость, чем сухие пудры, и в отличие от них же матовая база совершенно незаметна на "пушистой" коже.


consiler кико
2) коректор в тубе
Этот корректор жестом фокусника извлекла из летящего рукова Ольга Романова в рамках своего мк на Бут Кампе, и я (как рекламоориентированное существо, блин) ринулась его добывать.
Самый универсальный из линейки - номер 2, о нем и расскажу. Корректор жидкий, с кисточкой-губкой, на подобии тех, что выпускали (а сейчас прекратили выпуск) Мэйбиллин и Лореаль. Тушуется хорошо, но очень быстро застывает. Из этого следует два момента: его удобнее наносить кистью, чем пальцем и он не скатывается под глазами. Имеет теплый рыжеватый оттенок, который с одной стороны помогает скрыть фиолетовые синячки, с другой (и это минус) - на коже без загара он начинает рыжить. Можно добавить номера 1, но приятно, когда ходовой номер можно использовать без оговорок, в цельном виде. В итоге: по моему, корректор отличный, но с поправкой на то, что он ориентирован на цвет кожи итальянских красоток. В работе с вернувшимися из отпусков загоревшими клиентами этот корректор показал себя на отлично.

плотный корректор кико
3) Коректор плотный.
Первый писк - баночка! Махонькая, с обалденной черной матовой прорезиненной поверхностью, и зеркальцем внутри!
По ощущениям на себе. Очень плотный, суховатый корректор. Малое количество средства берется только плоской кистью. Если палец приложить - средство не возьмется, если пальцем "повазюкать" - возьмется слишком много. Сильно пигментирован. Не скатывается. Отлично работает точечно на гладкой коже по глазами, нереален (на мой взгляд) для больших поверхностей и кожи с любыми неровностями. Номер 2 мой сиреневый синяк скрыл отлично. Мне кажется, что в силу своей узкой направленности (синячки), он будет интересен только для личного пользования. Опять же - зеркальце. Категорически не подойдет для очень сухой, возрастной и кожи с неровностями. Перед применением кожу увлажнить. Мне кажется, на жирноватой коже покажет себя отлично, покорив своей стойкостью.

fie1
4) Карандаш для бровей 001
Танцуем джигу!!! Правильный карандаш для брюнеток холодного темно-коричневого цвета.  Не рыжит и не "шоколадит" черные брови.  Вообще, самый доступный по цене из карандашей правильного цвета, какие я знаю. Рисует тонкие линии. К сожалению, не самозатачиваемый, но зато имеет в комплекте точилку) Уже хочу остальные три цвета.
Подводя итоги, хочу сказать, что безоговорочно посоветовала бы карандаш для бровей. Консилеры не такие уж универсальные (хотя и очень качественные). Матирующая база работает, но у меня осталось чувство недопонимания, хочется, чтобы кожа после ее нанесения оставалась более гладкой.

Расскажите про свои впечатления и опыт от Кико? При мне еще очень хвалили их помады, за стойкость.
З.Ы.
Сашенька aleksa_vilkova, я почему то запомнила, что у тебя тоже был обзор Кико, но в журнале не нашла. Поэтому маякну тебе здесь, авось, инфа пригодится)

  • 1
мне очень понравились корректоры в тубе.они действительно никуда не собираются и нbult не скатываются-чудо что такое.но трюк использовать как базу под тени на моих глазах(я все проверяю на них,ибо супержирные чуть нависшие веки,короче полный набор) не прокатил.а жаль.
1-часто использую при скульптурировании на выступающие части,короче матовый хайлайтер получается,если кожа не слишком светлая.если слишком светлая,соответственно,под глаза.
3-очень хорошо мне подходил,когда я была загорелой, а 2 подходит мне сейчас.
чаще всего пользую 3 в чистом виде или 3+2.

но больше всего меня поразили лаки.я не думала,что это вообще реально найти металики,которые ложатся идеально-абсолютно без полос и сохнут за секунды.я в шоке.либо minx,либо полосы,либо ооооочень много мучений и все равно неидеальный до конца результат.а тут такая феерия за две копейки!

Спасиб за отзыв:) а на мне самой, как только загар сошел, двойка рыжить начала, как не тушуй(
Про лаки - а ты Anny пробовала? Я правда не помню, есть ли у них металлики в постоянной коллекции, но весной я брала в лимитке совершенно потрясающие, в один слой плотно и гладко ложились, моментально высыхали.

да,у меня много anny.я частенько их покупала заграницей до того,как их привезли в россию.это одна из моих самых любимых марок.но серебряный металик anny теперь и не знаю,куда девать.по сравнению с kiko он хорошо так проигрывает

  • 1
?

Log in

No account? Create an account